суббота, 25 июня 2011 г.

Muffins with Strawberry.

Мама купила вчера клубнички,я поела немного утром и решила сделать с ней маффины на завтрашнее утро )
Очень ароматные,мягкие и пышные маффины у меня получились ,скорее бы наступило утро ,чтобы их попробовать !
У меня получилось 7 маффинов ,дня них я взяла :
  • Сметана -100гр.(у меня была жирность 15%)
  • Мука -120гр.
  • Клубника -100гр.
  • Разрыхлитель теста- 1/2 ч.л.
  • Сода-1/4 ч.л.
  • Ванилин на кончике ножа
  • Сахар -75 гр.
  • Яйцо -1 шт


Сперва смешиваем яйцо с сахаром ,добавляем сметану и хорошенько перемешиваем . Добавить просеяную муку ,соду ,ванилин ,разрыхлитель и перемешать .
Теперь нарезать клубничку , хорошенько обвалять в муке и добавить в тесто .
Выложить в формочки и выпекать 20 минут в духовке разогретой до 200гр !



 Вуоля ~

Комментариев нет:

Отправить комментарий