воскресенье, 31 июля 2011 г.

Маффины с красной смородиной.

Думаю я ,что это последний рецепт который я выставлю до моего отезда за границу...Эти  маффины я готовила для подруги и её родителей ,потому что они брали меня в Финляндию )Они получились очень мягкие и нежные ,а красная смородина придала кисленькую пикантность !
Так как всем они очент понравились ,сегодня я повторю их еще раз!
А готовить их не сложно и очень быстро !

Начнем!Берем :

100 г сливочного масла
 100гр.муки
1 яйцо
70 г сахара
1 ч.л разрыхлителя
2 ч.л ванильного сахара
 красная смородина (или любая другая ягода)

Для начала взбиваем  масло с обычным сахаром и ванильным сахаром .Добавляем яйцо и опять хорошенько перемешиваем .Теперь добавляем муку и разрыхлитель ,тесто получится довольно густое ,но так и должно быть .Теперь добавляем в тесто ягоды и аккуратно перемешиваем .Раскладываем место а фирмочки для выпекания и ставим в разогретую до 180 гр духовку на 20-25 минут .Готовность проверить зубочисткой )

3 комментария:

  1. они чудесны^^
    позволь узнать,где ты купила такие милые формочки?:3

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))
    Эти формочки купила в Финляндии ,магазин не помню как называется(

    ОтветитьУдалить
  3. какие они милаши *__*
    формочки чудесные
    думаю на вкус они замечательные, сладкие с эдакой кислинкой)
    раньше с черной смородиной делала, но думаю с красной они еще вкуснее)

    ОтветитьУдалить