воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Рисовый пудинг с корицей.

Теперь я люблю воскресное утро и жду его всю неделю ,ведь можно поспать подольше и приготовить себе вкусненький завтрак! 
На этой неделе просила бабушку сварить мне рисовую кашу ,она сварила ,но каша была похожа на рис плавающий в молоке ( И тогда я начала разбираться в проблеме,хотелось такую густую рисовую кашку:3 И выяснила что её варят из специального риса "Арборио" ,недолго думая пошла и купила его ! И вот воскресное утро началось с рисовой каши (пудинга).
(рецепт +несколько фото далее)

На одну небольшую порцию :
Рис арборио- 1/4 ст.
Молоко - 1 ст. (может чуть больше)
Сахар- 1ч.л.
Щепотка соли
Щепотка корицы
Сливочное масло-1ч.л.

1) В небольшой кастюле на небольшом огне довести молоко до кипения и снять с огня.
2)В другой кастюльке растопить сливочное масло и высыпать рис ,залить его молоком ,но не всем ,а так что бы рис только-только был закрыт рисом .Варить помешивая до полного вытапливания молока. Опять долить молоко ,и так повторять пока все молоко не израсходуется (примерно 4 раза у меня)
3)С последней порцией молока добавляем корицу,сахар,соль .
4)Если молока уже нет ,а рис жестковат ,то долить еще молока и варить до готовности .

Подавать с любимы топпингами по вашему вкусу. У меня орех пекан в апельсиновой глазури (привезен из Таллина).Думаю очень вкусно будет с ягодами !
 Приятного аппетита и вкусных каш!

Комментариев нет:

Отправить комментарий