среда, 12 октября 2011 г.

Об учебе и отдыхе.

Ну что все о еде да о еде ,хочется мне написать о жизнь хоть несколько строчек...
Первый курс института ,очень тяжко мне приходится ,задают очень много (хотя я наивно думала что в универе домашнее задание не задают ,тем более на сворческой специальности ...),сижу порой до середины ночи ,учу,пытаюсь понять ,рисую...Что-то дается легко ,что-то не очень ,случаются и слезы ,когда совсем ничего не понимаю. Слава богу папа и дедушка помогают с начертательной геометрией ,в ней я вообще ничегошеньки не понимаю (
Честно сказать хочеть ,очень скучаю по кулинарии ,когда сижу и черчу проекции ,учу химию,строение волокон ...Так хочется приготовить что -то вкусненькое ,но время ..время ...

А теперь о отдыхе .Очень обидно что в универе нет осенних каникул ,как в школе ...Не беда ,я устроила себе совственные миниатюрные каникулы . Еще летом с подругой собирались смотраться в Финляндию -Щвецию ,но визу она получила только недавно . В понедельник бродиди по агенствам в поисках хорошей путевки ,нашли таки отличный вариант Финляндия-Щвеция-Эстония (да да ,мой любимый Таллин ,я вновь приеду туда ...) по небольшой цене,что тоже не маловажно ! Выезжаем уже завтра вечером на три дня ) И как раз в универе пятница-суббота не очень важные пары ,можно и пропустить !Вы не представляете наверное как я счастлива ,как я хочу скорее уехать ,сменить обстановку ,отдохнуть ...Хоть и учусь всего полтора месяца ,но усталась как за пол года ,наверное по тому что на дорогу кажый день в одну сторону трачу полтора часа ,эти пробки ,битком набитые автобусы,метро ,час пик .В отличии от школы до которой мне рукой было подать .
Ну вот в принцепе и все ,что я хотела рассказать .Для разнообразия выствлю парочку фотографий с воскресной питерской прогулки )
И удачного отдыха мне желайте :3
В "пицца хат " в воскресенье.
В выходной собирались с парнем сходить на выставку "гений Леонардно Да Винчи ",но когда пришли к музею обнаружили очередь на улице ,человек так 200,так еще и очень вялотекущая.Решили сходить в будень .

8 комментариев:

  1. Удачной поездки и массы положительных эмоций^^

    ОтветитьУдалить
  2. вы на пароме? я вот на осенних каникулах собираюсь как раз тоже в эти три страны, но пока не могу найти путевку(
    удачного отдыха))

    ОтветитьУдалить
  3. Nadiya ,спасибо!
    sashen`ka ,спасибо ))
    У нас автобус в Хельсинки ,потом в Швецию паромом ,потом опять же паромом в Таллин ,а обратно автобусом )
    У компании Вест тревел мы покупали ,у них много различных предложений ,можно и полностью на пароме такой тур !

    ОтветитьУдалить
  4. Из всех вышеперечисленных стран была в Швеции- уверена, что очень понравится)
    Почаще пиши о себе- это интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Blondinin, если интересно то писать буду!я то не пишу потому что думаю что не интересноо...
    Я уже во всех странах этих побывала)

    ОтветитьУдалить
  6. отличного отдыха!)
    и вкусных находок тебе там)

    ОтветитьУдалить
  7. katerina ,спасибо) Очень люблю привозить вкусности из за границы !и еще очень хочется купить что то кухонное -каких нибудь новых формочек для выпечки ,бумажных формочек для маффинов там ..Надеюсь найду)
    sashen`ka,да не за что ;))

    ОтветитьУдалить