вторник, 1 ноября 2011 г.

Куриные зразы с начинкой из риса и грибов.

Последнее время меня начали привлекать рецепты блюд на второе ,часто выписываю из себе в блокнотик с целью осуществить ! И вот ,дома не было мясных блюд ,которые обычно готовит бабушка, и взялась на себя инециативу что-нибудь приготовить. Выбор мой пал на зразы ,раньше я ела их только дважный в небольшой кафешке в центре города и они мне очень нравились!

Рецепт на 12 зраз.
На мясную часть:
Куриное филе 1 кг
1 яйцо
4 ломтика белой булки (без корочки)
1 зубчик чеснока
Пара веточек зелени(у меня укроп)
Соль ,перец


На начинку:

1 луковица
200гр шампиньонов
150г отвареного риса
Соль перец



А так же: 
Панировачные сухами и масло для жарки.


Сперва приготовим начинку.
Лук мелко порезать ,шампиньоны нарезать пластинками .
На сковородку налить немного сливочного масла и обжарить рис ,постоянно помешивая ,минуты 3-4 на среднем огне ,затем добавить шампиньоны и жарить до их размягчения ,в завешении добавить уже сваренный рис и свянь с огня,посолить поперчить. Начинка готова.



Теперь готовим сами котлетки .
Если у вас куриное филе(как у меня) ,а не фарш ,то его надо помыть и разрезать на небольшие кусочки . Положить в блендер вместе с зеленью,яйцом,порванной булкой,чесноком ,солью и перцем(не жалеим их,складываем "на глаз"),рубим .

А теперь приступаем к начинению зраз!Можно сразу разделить все мясо на нужное колличество комочков .Смачиваем руки в холодной воде ,расплющиваем мясо по ладони ,в цент складываем начинку и сцепляем края ,затем обваливаем в сухарях.

На сковородну наливаем масло и разогреваем его ,ставим на средний огонь и жарим до готовности ,около 6 минут с каждой стороны ,после переворачивания сковородку накрываем крышкой.
Приятного аппетита!


3 комментария: