воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Ризотто с шампиньонами.

Ризо́тто (итал. risotto, означает «маленький рис») — распространенное блюдо из риса в Северной Италии. Вариантов этого блюда множество, оно не имеет точного состава компонентов и соотношения продуктов. В настоящем ризотто необходимо добиться однообразной «текучести» готового блюда (итальянцы называют это all’onda — волна) и кремовости консистенции.

Сегодня ко мне в гости на обещенный торт ко мне приходил парень ,но я решила устроить сюрприз и приготовить вкусный обед ,и для него я выбрала ризотто ,т.к. давно горела желанием приготовить и попробовать это блюдо!
Долго думала приготовить ризотто с грибами или же с курцей, но все таки к грибам ,а особенно к шампиньонам я питаю более теплые чувста )
На 4 порции вам понадобится:
Рис для ризотто(арборио) 320г
Шампиньоны(не другие грибы) 400г
Зубчик чеснока
Мясной бульон 1л
Сливочное масло 60г
Оливковое масло 2ст.л.
Лук 70г
Пара веточек зелени на ваше усмотрение
Сыр пармезан 50г (но у меня был рапезан,что я думаю очень близко)
Соль ,перец по вкусу .

1)В глубокую ,большую сковородку кидаем 25г сливочного масла ,растапливаем и обжариваем нарезаный мелкими кусочками лук ,минуты 3-4 ,на среднем огне.

2)К луку высыпаем рис и обжариваем их вместе 2 минуты ,перемешивая.

3)Бульон должен быть горячим. По немного вливаем его в рис (примерно по 1,5 поварешки) ,когда бульон выпариватся ,добавляем еще ,и так готовим до того момента пока весь бульон не будет использован.

4) Тем временем в в другой сковородке на среднем огне на оливковом масле обжариваем мелко порубленый зубчик чеснока,затем добавляем туда нарезаные пластинками шампиньоны ,посолить,поперчить (если у вас был посолен бульон то не много ) и добавить порезаную зелень. Жарить около 5 минут ,потом снять с огная.

5) В конце приготовления риса вводим грибы. Затем снимаем с плиты и добавляем оставшееся сливочное масло и сыр,хорошо перемешиваем и накрываем крышкой и даем постоять 5 минут . Можно подавать к столу!
Кстати,свежеприготовленный намного вкуснее чем разогретый потом ,так что советую готовить прямо к подаче!
Еще мой парень очень хотел попробовать те Куриные " пончики " фаршированные ,которые как выяснилось называются "яйца по-шотландски",но на этот раз я немного их усовершествовала ,сделала поострее добавив в мясо чайную ложку горчичного соуса )
Шотландского флажка у меня не было ,так что украсила евросоюзом ,ну все таки Шотландия в него входит :D Но можно было и Британский флаг поставить)

3 комментария: