четверг, 10 ноября 2011 г.

Тыквенные блины.

И еще один рецепт тыквенного вкусного завтрака! У меня остался последний небольшой кусочек тыквы и из него я приготовила порцию блинчиков.

На маленькую порцию (4 блинчика)
1/2 ст.муки
1/2 ч.л. соды
Щепотка соли
Щепотка мускатного ореха
1/2 ч.л. корицы
1 ч.л. сахара
Яйца
Тыквенное пюре около 80г(я перемалывала тыкву в блендере)
1/2 ст. молока + ложка сметаны

Способ приготовления прост просто до нельзя :D
В отдельных мисках смещать сухие и мокрые ингредиенты ,потом мокрые влить в сухие и перемешать .В рецепте было написано что печь на масле ,но первый из за этого получился комом ,т.ч . потом я жарила на сухой сковородке (у меня антипригарная )
Блинчики не очень сладкие ,так что сладкоежкам советую положить больше сахара ,а мне было в самый раз в вареньем :3

4 комментария: