воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Шоколадная панна котта.

Помню я ту вкусную панна котту которую готовила сто лет назад ...Помню ,как она мне понравилась и решила поэкспериментировать с этим десертом еще раз. К тому же ,из за учебы времени готовить грандиозные блюда у меня нет ,а панна котта готовится очень быстро ,так что вечером приготовила -ночь в холодильнике- не утро вкуснейший десерт готов!
На этот раз шоколадная!

Для любителей шоколада ,легких десертов и итальянской кухни рецепт ниже!
На три порции (бокалы около 125 мл):
350 мл сливок 10% жирности
50 г горького шоколада
50г сахара
Пакетик ванильного сахара (10г)
2 ч.л желатина
25 мл холодной воды

Приступим ?)
1)Желатин заливаем холодной водой и отставляем в сторону.
2)Сливки вливаем в кастрюльку ,добавляем сахар и ванильный сахар ,доводим до кимения и полного растворения сахара,снимаем с огня.
3)В сливки добавляем натертый на малкой терке шоколад и размешиваем до его полного растворения (У меня он не очень хотел растворяться и поэтому я еще на минуту включила огонь )
4)Переливаем сливки к желатину и перемешиваем до растворения желатина.
5) Разливаем по бокалам (или другой посуде) и оставляем остывать до комнатной температуры ,потом переставляем в холодильник на ночь .
6)Утром достаем из холодильника ,украшаем по желанию и наслаждаемся!
* Панна котта хранится в холодильнике!

4 комментария: