четверг, 19 января 2012 г.

Картофельные зразы с сырной начинкой.

Наконец-то у меня наступили долгожданные каникулы и я уже обзавелась списочком рецептов которые обязательно приготовлю за эти 3 недели ;)
А начала я с этих простеньких картофельных зраз ,так сказать для разминки !Такое повседневное блюдо в моей семье не готовят ,а я решила внести разнообразие в наше меню.
Ну что ,готовим ?

Примерно на 14 штуче:
Картошка - 5 средних шт.
Яйца - 2 шт
Сыр - ок.100гр.
Мука пшеничная - 3 ст.л.
Панировачные сухари
Соль ,перец,специи по вкусу.
Масло для жарки
*Сыр желательно брать который плавится ,а у меня с ним вышла промашка ,дома был твердый сыр и он не расплавился внутри ...


1)Картофель отвариваем в мундире до готовности (около 25 минут ).Очищаем и натираем на мелкой терке ,либо пропускаем через мясорубку.
2)К картофелю добавляем яйца,соль ,специи и перемешиваем до однорождной массы.
3) В катофельную массу добавляем муку и перемешиваем ,масса будет довольно таки вязкая и липнуть к рукам ,тесто готово!
5)Сыр нарезаем небольшими брусочками.
4)Из-за того что масса липнет к рукам лепим зразы немного обсыпая их мукой. Берем массу примерно 1 ст.л. и лепим пласт ,в центр складываем сырный кусочек и залепляем края ,обваливаем в панировачных сухарях.

5)Обжариваем до румяного цвета на масле для жарки!

4 комментария:

  1. Спасибо)
    Обязательно приготовлю)

    ОтветитьУдалить
  2. Cristya,не за что )Готовь и кушай на здоровье )

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, они чудесные! приготовила - мне и девчатам понравилось очень!! теперь будет одно из любимых блюд)) Надо придумать еще какую-нибудь интересную начинку для разнообразия)

    ОтветитьУдалить
  4. BlackMadBat,очень рада что понравились :))

    ОтветитьУдалить