вторник, 24 января 2012 г.

Стир-фрай с двумя перцами .

Стир-фрай это невероятно быстро ,вкусно и удобно ,убержаюсь в этом уже третий раз! На этот раз я использовала те ингредиенты что были в холодильнике ,так что это так скажем импровизация полнейшая)
Получилось очень вкусно ,а главное остро ! Я просто безумный любитель всего поострее ,а вы?)

На одну порцию для голодного волка нужно:
200г куриного филе
100г ананаса
40г сладкого перца
Несколько кусочков перчика халапеньо
3 ст.л. соевового соуса
1ч.л. картофельного крахмала
1 ст.л. яблочного уксуса
1 ст.л. оливкового масла(можно заменить на растительное)

А теперь быстренько готовим!
1)Готовим соус :для этого смешиваем крахмал с соевым соусом и уксусом .Отставляем в сторонку.
2)Ананас нарезаем на небольшие кусочки.
3)Острый перчик мелко шинкуем.
4)Перец сладкий и филе нарезаем на продолговатые пластинки .
5)В скородке разогреваем масло и обжариваем до готовности курицу ,снимаем с огня и перекладываем на тарелку.
6)В эту же сковородку складываем острый перец и жарим минуту ,затем добавляем сладкий перец и жарим до его размягчения около 3 минут.
7)В сковородку добавляем курицу ,ананасы и заливаем соусом,жарим около 2 минут ,постоянно помешивая.
*Соус перед вливанием размешайье ,так как крахмал уходит в осадок.

4 комментария:

  1. Должно быть получается очень вкусно!! Ммм.. :)
    Нужно обязательно завтра приготовить!

    ОтветитьУдалить
  2. La Petite Sirène , моя любовь к стир-фраем становится все сильнее и сильнее с каждым кусочком ! Потрясающие все 3 стир фрая что я готовила )
    Приготовь действительно не пожелеешь !

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему же это блюдо делалось когда меня не было дома? Я тоже хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не готовить когда тебя нет дома ?и ты бы не стала есть такое острое,если даже один перчик съесть не можешь

      Удалить