суббота, 28 апреля 2012 г.

Морковное пирожное

Как и хотела решила на этих выходных приготовить еще одно пирожное в "сердечных" формах из "Изысканной выпечки". На этот раз моя любимая тема морковной выпечки (кстати давно ничего морковного не пекла...).Но увы его мне попробовать не суждено как и прошлое  ,так как опять готовлю для парня.
 Но мне так понравился результат ,что я думаю приготовлю такое и для себя как нибудь;)
Кстати рецепт этого морковного торта я нашла здесь ,уменьшила количество результатов и вуаля!
На одно пирожное понадобится:
100г муки
25г грецких орехов или фундука
25г изюма
100 г морковки
60 мл растительного масла
70 г сахара
1/2 ст.л. ванильного сахара
1/2 ч.л. разрыхлителя
1 ст.л. конька
Яйцо
Щепотка соли

Крем:
150 г сливочного сыра
50 г сметаны
3 ст.л. сахарной пудры

И еще какао-порошек)


Итак ,процесс не очень трудоемкий ,но очень ароматный.
Готовим тесто:
1)Изюм залить кипятком ,оставить минут на 20,грецкие орехи измельчить ,морковь натереть на мелкой терке.
2)Яйцо взбить с сахаром и ванильным сахаром в белую пену.
3)Добавить к яичной смеси масло ,коньяк,отжатый изюм,орехи,морковь,соль ,взбить еще раз.
4)Муку соединить с разрыхлителем и ввести в тесто ,перемешать до однородности.
5)Разделить тесто на 2 равные части и выложить в формы-сердечки,слезка смазанные маслом.Поставить в разогретую до 170гр духовку на 30-40 минут ,готовность проверить зубочисткой .Вынуть из формы и полностью охладить.Разрезать каждый корж на 2 части.
А пока можно приготовить крем и украшения:
1)Для крема взбить сыр,сметану и пудру до однородной консистенции.
2)Для украшения-шариков нужно взять один из коржей и положить в чашу блендера +1 ст.л. крема ,взбивать до тех пор пока не будут образовываться влажные комочки ,при надобности добавить еще крема.Из данной массы слепить небольшие шарики и обвалять их в сахарной пудре.
Собираем пирожное:
Нижний корж обмазываем кремом ,на него складываем средний ,опять же смазываем кремом ,накрываем последним и обмазываем оставшимся кремом все пирожное ,сверху украшаем шариками!
Лучше оставить на ночь в холодильнике для пропитки.

6 комментариев:

  1. Ого)
    Отличная идея оформления.
    Мне очень понравилось.
    Думаю, тоже сделаю что-нибудь в таком стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль идея не моя ,самой очень понравилось как получилось)

      Удалить
  2. А я буду пробовать торт профитролями украшать, главное, чтобы они аккуратными получились. А сыр ты какой берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня слабое место это заварное тесто ,сколько ни пробовала готовить профитроли ,эклеры ни разу не получилось даже что то похожее на них :((
      Сыр я беру творожный almette ,иногда arla)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить