среда, 11 июля 2012 г.

Бисквитный пирог с абрикосами.

Лето - пора выпечки со свежими фруктами, совершенно не хочется доставать замороженные фрукты и использовать в выпечке шоколада, жирные крема и приторно сладкие начинки. Поэтому я начинаю сезон выпечки с фруктами и открываю его бисквитным пирогом с абрикосами.
Кстати, я очень соскучилась по выпечке в виде кексов, пирогов, бисквиов ,буду наверстывать упущенное во время сессии.
Для любителей абрикосов ..и не только )

Форма примерно 19*19,можно меньше ,что бы пирог получился более пышным.

80г сливочного масла.

80г сахара
1 яйцо
130г муки
1/2 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. ванильного сахара
5-6 ст.л. молока
Шепотка соли
9 половинок абрикосов
Горсть миндаля



1)Сливочное масло взбить с сахаром до однородной кремообразной консистенции ,добавить яйцо и ванильный сахар ,взбить еще раз.
2)Муку просеять с разрыхлителем и солью в масляную смесь ,перемешать. При необходимости добавить молоко.

3)Тесто выложить в форму желательно застеленную бумагой для выпечки (увы у меня она закончилась и пирог было достаточно проблематично вытащить из формы), или на худой конец обильно смазанную маслом и присыпанную мукой.
4)Абрикосы нарезать на половинки, удалить косточки и выложить на тесто,сверху поспать порубленные орехи.
5)Выпекать при 180гр примерно 30-40 минут.

19 комментариев:

  1. Отличный летний пирог!
    Очень любим именно с абрикосами.
    Спасибо за напоминание о лете - просто у нас по погоде пока ещё не ощутили. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это мой первый рецепт с абрикосами-я их не особо любила ,а сейчас нравится)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо ,Ника!Я думала на счет твоего с персиками и франжипаном сначало ,но из за того ,что болею не было возможности выйти в магазин за недостающими придуктами(

      Удалить
    2. да испечёшь ещё, главное выздоравливай, а потом и до пирогов доберёшься ;)

      а мне вот этот лично очень симпатичен ^^

      Удалить
    3. Доберусь и не только до пирогов ;))
      Спасибо!

      Удалить
  3. а если со сливами сделать, они не растекутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не растекутся уж точно ,но все таки у абрикосов нежная кожица ,а у сливы пожоще ,как бы она не была в пироге слишком твердой ...Но попробуй ;))

      Удалить
  4. Спасибо за предложение это очень интересно !!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за легкий и аппетитный рецептик!
    Очень захотелось испечь такой же пирог)))Попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, от мамы спасибо за рецепт, ей очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня очень приятно ,когда по моим рецептам готовлят не только люди моего возраста но и взрослые ,повидавшие на кухне всякое разное вкусное ))

      Удалить
  7. Только что мама попросила испечь пирог с абрикосами,захожу-а тут рецепт^^
    завтра испробуем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красти я ;D Надеюсь (да что уж там -УВЕРЕНА) ,что понравится)

      Удалить
  8. У тебя(надеюсь,что можно на ты)просто восхитительный блог! Я могу часами на нём зависать и находить что-то новое для себя)
    http://urbtd.blogspot.com/ Подписывайся,если не сложно)

    ОтветитьУдалить