суббота, 25 апреля 2015 г.

Сырные палочки

Если передо мной поставить выбор: огромный сладкий торт или какая-нибудь небольшая соленая выпечка, то я выберу второе. Последнее время к сладостям совершенно нет тяги и поэтому сегодня я решила испечь такие сырные палочки. Кто-то скажет, что они к пиву (не буду спорить, к нему они идеально подойдут), но для меня к чаю. Так же по-моему это будет превосходное дополнение к крем супу.

А готовятся эти палочки проще некуда, а ингредиенты найдутся практически в любом холодильнике!


Нам понадобятся:
  • Сыр 150 г
  • Молоко 100 мл
  • Мука 150 г
  • Сливочное масло 80 г
  • Разрыхлитель теста 1/2 ч.л.
  • Соль, перец и любые специи на ваш вкус 
1. Сыр натереть на мелкой терке и перемешать с размягченным сливочным маслом до равномерной консистенции.
2.Добавить молоко, просеять разрыхлитель и муку. По вкусу добавить соль,перец и душистые травки. Если у вас соленый сорт сыра, то соли потребуется меньше, у меня был достаточно пресный сыр и я добавила 1 ч.л. соли. Из теста скатать шар и убрать в холодильник на 30 минут.
3.Тесто достать из холодильника, раскатать в пласт толщиной 0.5 см и нарезать полосками. Можно придать палочкам форму без помощи деревянных шпажек, но мне кажется с ними они выйдут аккуратнее. 
4. Выпекать палочки 15-20 минут при температуре 180 гр. 
Когда палочки остынут шпажки легко удаляются.
На мой взгляд я бы добавила в тесто кунжутные семечки, это бы придало еще большую пикантность, но это уже в следующий раз.
Так что если к вам собирается компания выпить пива, то это закуска будет как никогда кстати, ну или если вы любитель несладкой выпечки, как и я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий