воскресенье, 8 мая 2016 г.

Country house. Банановый кекс с грецким орехом.

 Впервые я поехала на дачу с рюкзаком наполненным ингредиентами для выпечки, а именно для бананового кекса. "Не сложно и не оригинально" - воскликните вы, но я специально выбрала не сложный рецепт для воплощения его на даче, так как не знала как у меня пройдет общение с этой духовкой. И мои тревоги по этому поводу оказались верными - температура не регулируемая то 120 градусов то все 210, дверцу пришлось подпирать стулом... Но если у вас с духовкой все в порядке, то я уверена результат вас очень обрадует!

Я уже готовила банановый хлеб. Но в отличии от него этот товарищ очень-очень ореховый!

+ пошаговый рецепт с фотографиями на крыльце.

Нам понадобится:
200 г муки 
2 ст.л. овсяной муки или измельченные овсяные хлопья
2 банана
200 г грецкого ореха
2 яйца
100 г сливочного масла
200 г сахара
1 ч.л. разрыхлителя теста
Щепотка соли

1. Бананы размять вилкой до однородности. Добавить сахар и оставить в сторону.
2.Грецкие орехи мелко порубить.

3. Муку смешать с овяными хлопьями(мукой), разрыхлителем, солью.
4. Сливочное масло растопить, остудить до комнатной температуры.
5. Добавить к маслу яйца и перемешать.
6. Соединить сухую и жидкую смеси.
7. Добавить бананово-сахарную смесь и орехи, перемешать.
 8. Выложить в форму и выпекать 1 час при 180 гр.
Глазурь у меня получилась не очень удачная( видимо из за шоколадки). Полагаю, что у каждого уже есть свой проверенный рецепт идеальной глазури и с этим Вы справитесь самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий