четверг, 1 сентября 2016 г.

Пирог со сливой и хрустящей шапочкой

Как-то незаметно пролетело в этом году лето, вы заметили? Может все потому что его в Санкт-Петербурге (по традиции) особо и не было...
Наступает осень, время теплых пледов, какао с зефирками, горячих яблочных пирогов и обнимашек... А у меня тем временем оставалось еще немного сливы от прошлого пирога и я приготовила этот потрясающей вкусный и нежный кекс и хрустящей корочкой.

Так что у кого на даче слива ломится от сочных плодов welcome за рецептом!
К слову хочу напомнить, что у меня есть инстаграм, в котором я сообщаю о всех кулинарностях и делюсь всякой всячиной, так что давайте дружить?
https://www.instagram.com/ollimunch/


Для теста :

100 г сливочного масла 
150 г сахара 
Лимонная цедра измельченная ~1 ч.л
175 г муки 
1/2 чл разрыхлителя
1/4 соды и столько же соли 
125 сметаны 
Сливы

Для хрустящей корочки :

~80 г муки 
50 г сахара 
50 г сливочного масла 
Щепотка корицы 

Сперва корочку готовим:


Все ингредиенты перемять руками, должна получится сухая крошка ( мне понадобилось добавить больше муки ). Убрать в холодильник.

Для теста:

Масло взбить с сахаром до кремообразной консистенции .Добавить лимонную цедру и яйцо, перемешать. Муку просеять с содой и разрыхлителем и добавить в тесто, затем добавить сметану и все перемешать . Тесто будет достаточно густое.Форму смазать сливочным маслом и застелить бумагой для выпечки, выложить тесто затем нарезанные на четвертинки сливы, а затем посыпать тестом для хрустящей корочки.
Выпекать 45 минут при 180 гр - готовность проверить зубочисткой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий