воскресенье, 8 января 2017 г.

Gingerbread Cookie!

Сперва хочу поздравить всех с Новым годом и Рождеством, желаю что бы у каждого сбылась самая заветная мечта ну и вкусностей побольше ))
А теперь о печенье.
Я думала что в этом году так и приготовлю имбирное печенье, но морозы на улице просто вынудили нас сидеть дома и именно тогда, когда за окном крепчал мороз, а людские носы прятались в шарфы у нас пеклось это печенье! До этого я пекла по одному и тому же рецепту, который мне не очень нравился тем, что печенье быстро становится жестким и служит лишь украшением... Но в этот я решила использовать другой рецепт и это ... восхитительно (не побоюсь этого слова!). Но мне очень напомнило то тоненькое печенье из IKEA, кто понимает о чем я ...


Хоть праздники и прошли,но может кто-то до сих пор не успел насладиться пряной вкусняшкой.

На много много (4 противня )печенек:
Мука 200 г
Сода 1,5 ч.л.
Яйцо 1 шт.
Имбирь молотый 2 ч.л.
Корица 1ч.л.
Масло сливочное 100г
Сахар 100г
Мед 3 ч.л.

1. В одной миске смешать молотый имбирь, корицу и соду, просеять туда же муку.
2. Во вторйо миске взбить масло(комнатной температуры) с сахаром, добавить яйцо и мед. Взбить.
3. Добавить мучную смесь к масляной и замесить руками тесто, сказать в шар и убрать в холодильник на 1-2 часа (я убрала на сутки)
4. тесто разделите на несколько частей (2-4) и доставайте из холодильника по мере раскатывания теста. Старайтесь раскатывать тесто тонко, оно немного поднимется. Так же советую Вам раскатывать на бумаге для выпечки, потому что от стола оно отстает ой как плохо ...)
Глазурь тоже получилась очень хорошая. Для нее я взбила 1 белок со щепоткой соли до устойчивой пены и постепенно добавляла просеянную сахарную пудру (100-110 грамм). А потом красители и немного фантазии!



Комментариев нет:

Отправить комментарий