вторник, 20 июня 2017 г.

Хачапури по-аджарски.

С чем у Вас ассоциируется грузинская кухня? Хинкали, пхали и конечно же хачапури. Одна их разновидностей - хачапури по-аджарски ( как вы могли понять из названия поста о чем идет речь...) Один из основных компонентов этого блюда - сыр, поэтому экономить на нем никак нельзя. Для хачапури можно брать такие сыры как : адыгейсктй, сулугуни, моцареллу, брынзу, фету...
И я, истинный любитель расплавленного сыра я просто не могла не влюбиться в это блюдо, поэтому хочу поделиться с Вами своим не сложным, но очень хорошим рецептом. Для даннного рецепта я выбрала сочетание моцареллы и сулугуни. Так как оба этих сыра достаточно пресные, я их немного подсолила. Если же Вы будете использовать брынзы, то, конечно, солить ничего не надо!



Ингредиенты на 4 порции:



Мука пшеничная 300 г.
Дрожжи сухие 4 г.
Сахар 1 ч.л.
Масло оливковое 2 ст.л.
Вода

Сыр моцарелла ~180 г
Сыр сулугуни ~220 г
Желток 4 шт.
Соль по вкусу





1.Муку просеять, добавить сахар, дрожжи, перемешать, влить масло, снова перемешать. Затем начинать добавлять воду небольшими порциям, сперва можно мешать ложкой далее необходимо вымесить тесто руками около 5 минут. Оно должно быть упругим,но не липнуть к рукам. Тесто поместить в емкость, смазанную масло, прикрыть мокрым полотенцем и оставить в теплом месте на 30-40 минут, тесто должно увеличиться в 2 раза.
2.Сыры место порезать или натереть, посолить если это необходимо.
3.Подошедшее тесто обмять, разделить на 4 части и раскатать в тонкий овал, длинные стороны скрутить трубочкой к центру, края слепить вместе и раскатать бортики трубочки обратно, что бы получилась лодочка ( если я не непонятно объяснила,то тут есть картинка). Такие заготивки переложить на противень.
4. Выложить в лодочку сыр и выпекать около 15 минут при 200 гр. Затем хачапури достать из духовки и выложить желток, некоторые выливают все яйцо, но мне такой вариант не очень нравится) и выпекать еще 2 минуты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий